Мой МТС

Мой МТС

Кажется, что совсем недавно для решения большинства вопросов по использованию сотовой связи необходимо было обращаться на горячую линию либо в салон оператора. Теперь достаточно использовать свой абонентский кабинет на сайте своего оператора либо через приложение, чтобы решить практически все вопросы.

Сегодня рассказываем про использование личного кабинета от сотового оператора МТС: про возможности системы самообслуживания, как создать, и как использовать для управления услугами и тарифами мобильной связи, домашнего проводного интернета и цифрового телевидения.

Возможности

При использовании услуг от сотового оператора, все абоненты получают возможность использовать удобные сервисы самостоятельного обслуживания. Все знают, как трудно бывает дозвониться до оператора, особенно в вечернее время, но используя свой кабинет, звонок оператору может и не потребоваться.

В зависимости от того, какими услугами пользуется абонент, он может использовать как вход в кабинет через сайт оператора, так и загрузить бесплатное приложение. Отметим, что поставить на свой телефон приложение “Мой МТС” доступно как для пользователей сотовой связи, так и конвергентного предложения или при подключении услуг для дома.

Через свой личный кабинет, любой абонент МТС может проверить баланс и узнать детальную информацию по списаниям, пополнить счет банковской картой за сотовую связь, заплатить онлайн за домашний интернет и ТВ.

Если потребуется подключить новые услуги для дома, или на мобильном МТС, активировать опции для домашнего интернета или ТВ, сменить тариф, то вы также сможете все это сделать через личный кабинет с компьютера либо своего телефона.

Также в приложении можно управлять финансами. Можно использовать баланс своего телефона для оплаты и переводов, добавить платежную карту от МТС, чтобы получать дополнительную выгоду за любые покупки.

С помощью мобильного приложения даже можно совершать и принимать звонки на свой номер через интернет, даже без сим-карты. Для этого нужно активировать услугу “Звонки через Мой МТС”, и настроить ее в приложении. С помощью данной функции можно даже записывать разговоры по телефону, даже если ваш смартфон не поддерживает такую функцию.

Создание кабинета

Для всех своих клиентов компания предлагает использовать возможности управления услугами удаленно по умолчанию, и все что необходимо для его использования, войти в свой личный кабинет для выбранной услуги — сотовая связь МТС, домашние интернет и телевидение. От вида услуги, зависит, как открыть к нему доступ.

Так, для домашнего интернета либо ТВ открыть доступ к личному кабинету можно по логину и паролю, указанным в договоре с компанией МТС, а если забыли, то необходимо обратиться в поддержку по бесплатному номеру 0636p.

Для авторизации в системе управления услугами по своему мобильному номеру, достаточно указать его, и запросить пароль — он поступит по SMS. Указав на сайте свой номер и пароль из сообщения, можно начать пользоваться системой “Мой МТС”.

При желании, но это рекомендуется сделать обязательно, можно установить постоянный пароль, а также актировать ключ доступа – для примера, подтверждать вход по отпечатку пальца или цифрового USB-ключа. Так вы сможете выбрать более удобную для запоминания комбинацию из букв и цифр, и повысите защищенность своих данных.

Авторизация в личном кабинете на сайте МТС

Обратите внимание, что данные от мобильного личного кабинета используются и для остальных ресурсов оператора, в которых требуется авторизация. К примеру, это бонусная программа кешбэка, сервисы Музыка, Строки, KION, и другие. То есть, вы получаете единый доступ ко всем ресурсам и возможностям, что дает вам компания МТС. Отдельные параметры входа только к сервису “МТС Деньги”.

Версия на сайте

После авторизации, вы попадаете на стартовую страницу, на которой собрана вся основная информация по вашему договору. Все сайты, как мобильный, так и для фиксированных услуг, выдержаны в едином формате, что облегчит ваше взаимодействие с системой, если вы используете несколько услуг. Учитывая аналогичную систему навигации, рассмотрим возможности управления своим договором на примере сайта для мобильной связи.

На главной странице личного кабинета “Мой МТС” абоненту доступно узнать о состоянии своего баланса, остатках пакетных услуг — минут и интернета, свой тариф, посмотреть основные расходы за текущий период, и при необходимости оплатить телефон и домашние интернет и ТВ, настроить автооплату, или активировать обещанный платеж.

Личный кабинет на сайте МТС главная страница

В верхней части главного экрана доступно горизонтально меню, позволяющее выбрать именно то, что вам необходимо. В разделе “Расходы” доступна детальная расшифровка ваших действий. Это особенно актуально для мобильного номера. В списке отображаются не только платные действия, но и за счет пакетов. Здесь вы также сможете выбрать период, за который хотите посмотреть распечатку, и заказать ее в электронном виде бесплатно.

Отдельный раздел выделен под “Мой Тариф”. В нем вы получите краткую информацию о тарифе на мобильном номере МТС, договоре домашнего интернета и ТВ, плюс сможете получить детальное описание тарифного плана, досрочно обновить пакеты услуг, если закончились раньше обычного. 

При необходимости в этом разделе можно выбрать и подключить новый тариф, если нажать на кнопку “Сменить тариф”. На этой странице представлены другие тарифные предложения оператора, доступные для перехода по вашему договору. Они представлены списком с кратким описанием, и возможностью быстрого перехода.

Посмотреть, подключение каких услуг и пакетов выполнено на вашем договоре мобильной связи, домашнего интернета и ТВ, вам будет доступно в разделе ЛК МТС “Мои услуги”. На этой странице три вкладки, и вы можете не только посмотреть все используемые сервисы, но отдельно платные и бесплатные. Подключение новых услуг и сервисов от МТС доступно при переходе в “Каталог”.

Управление услугами в личном кабинете на сайте МТС

Также доступен раздел “Настройки”. Здесь доступно поменять пароль, заказать временную блокировку, а также проверить оформленные на ваш паспорт другие договоры с оператором МТС. Также в этом разделе доступно настроить переадресацию вызовов со своего мобильного номера, обновить паспортные данные в системе оператора без визита в офис.

Приложение МТС

Приложение также доступно не только для управления своим мобильным номером, но и домашними услугами, а по своей функциональности не уступает версии кабинета на сайте. Преимуществом приложения является то, что вы можете использовать его в удобном формате на своем смартфоне бесплатно, даже при использовании за пределами страны. Однако стоит учитывать, что за границей трафик могут использовать и другие приложения на вашем устройстве. В обновленной версии также автоматически активируется “роуминг-режим” с отображением детальных условий для страны использования номера, и возможностях оптимизации.

С главной страницы вы можете выполнять быстрый переход в интересующий вас раздел – основное меню внизу экрана. Так, нажатием на свой баланс, вы попадете на страницу, связанную со всеми финансовыми вопросами — от пополнения счета, до использования услуг категории “Возможности при нуле”.

Обратите внимание на горизонтальный блок иконок внизу страницы. Через него вы можете перейти в дополнительные разделы, позволяющие перейти к оплате, ознакомиться с текущими акционными предложениями МТС.

Мобильное приложение "Мой МТС"

Под иконкой “Поддержка” вы сможете обратиться за помощью к специалистам компании, выполнить настройки приложения, а также ознакомиться с его возможностями.

Мы уже упоминали, что через “Мой МТС” можно совершать и принимать входящие на свой номер без сим-карты через интернет. После активации услуги “Звонки через Мой МТС” в нижнем меню приложения появится дополнительный раздел “Звонки”.

Важно! Кроме обычных тарифов, оператор предлагает персональные предложения, рассчитанными с учетом профиля использования сервисов связи каждым абонентом. Перейти на такой тариф можно только через приложение “Мой МТС”. Для этого перейдите в “Каталог”, и посмотрите, что приготовил персонально для вас оператор – здесь найдете не только персональный тариф, но и другие бонусы от оператора, включая скидки на услуги связи.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Роуминг от t2 (Теле2)
Роуминг от t2 (Теле2)
МТС ”Мой новый номер”
МТС ”Мой новый номер”
Перекинуть деньги с билайна
Перекинуть деньги с билайна
Показать все статьи
Статьи других регионов
МТС роутер аренда или покупка?
МТС роутер аренда или покупка?
МТС: Ребенок под присмотром
МТС: Ребенок под присмотром
Как активировать симкарту МТС
Как активировать симкарту МТС
Как отключить “Билайн Книги”
Как отключить “Билайн Книги”
IMEI номер телефона
IMEI номер телефона
Новые номера
825 000 руб.
1 650 000 руб.
80 000 руб.
160 000 руб.
70 000 руб.
140 000 руб.
70 000 руб.
140 000 руб.
70 000 руб.
140 000 руб.
80 000 руб.
160 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?
Подтвердите возраст
Для доступа на сайт необходимо подтвердить свое совершеннолетие. Подробности можно узнать в нашей политике обработки персональных данных.