Кажется, что совсем недавно для решения большинства вопросов по использованию сотовой связи необходимо было обращаться на горячую линию либо в салон оператора. Теперь достаточно использовать свой абонентский кабинет на сайте своего оператора либо через приложение, чтобы решить практически все вопросы.
Сегодня рассказываем про использование личного кабинета от сотового оператора МТС: про возможности системы самообслуживания, как создать, и как использовать для управления и тарифами мобильной связи, домашнего проводного интернета и цифрового телевидения.
Возможности
При использовании услуг от сотового оператора, все абоненты получают возможность использовать удобные сервисы самостоятельного обслуживания. Все знают, как трудно бывает дозвониться до оператора, особенно в вечернее время, но используя свой кабинет, звонок оператору может и не потребоваться.
В зависимости от того, какими услугами пользуется абонент, он может использовать как вход в кабинет через сайт оператора, так и загрузить бесплатное приложение. Отметим, что поставить на свой телефон приложение “Мой МТС” пока доступно только для пользователей сотовой связи, либо конвергентного предложения.
Через свой личный кабинет, любой абонент МТС может проверить баланс и узнать детальную информацию по списаниям, пополнить счет банковской картой за сотовую связь, заплатить онлайн за домашний интернет и ТВ.
Если потребуется подключить новые услуги для дома, или на мобильном МТС, активировать опции для домашнего интернета или ТВ, сменить тариф, то вы также сможете все это сделать через личный кабинет с компьютера либо своего телефона.
Создание кабинета
Для всех своих клиентов компания предлагает использовать возможности управления услугами удаленно по умолчанию, и все что необходимо для его использования, войти в свой личный кабинет для выбранной услуги — сотовая связь МТС, домашние интернет и телевидение. От вида услуги, зависит, как открыть к нему доступ.
Так, для домашнего интернета либо ТВ открыть доступ к личному кабинету можно по логину и паролю, указанным в договоре с компанией МТС.
Для авторизации в системе управления услугами по своему мобильному номеру, достаточно указать его, и запросить пароль — он поступит по SMS. Указав на сайте свой номер и пароль из сообщения, можно начать пользоваться системой “Мой МТС”.
При желании, но это рекомендуется сделать обязательно, можно изменить полученный временный пароль. Так вы сможете выбрать более удобную для запоминания комбинацию из букв и цифр, и повысите защищенность своих данных.
Обратите внимание, что данные от мобильного личного кабинета используются и для остальных ресурсов оператора, в которых требуется авторизация. К примеру, это бонусная программа кэшбека, отдельный сайт для управления подписками, система платежей “МТС Деньги”. То есть, вы получаете единый доступ ко всем ресурсам и возможностям, что дает вам компания МТС.
Версия на сайте
После авторизации, вы попадаете на стартовую страницу, на которой собрана вся основная информация по вашему договору. Все сайты, как мобильный, так и для фиксированных услуг, выдержаны в едином формате, что облегчит ваше взаимодействие с системой, если вы используете несколько услуг. Учитывая аналогичную систему навигации, рассмотрим возможности управления своим договором на примере сайта для мобильной связи.
На главной странице личного кабинета “Мой МТС” абоненту доступно узнать о состоянии своего баланса, остатках пакетных услуг — минут и интернета, свой тариф, посмотреть основные расходы за текущий период, и при необходимости оплатить телефон и домашние интернет и ТВ.
В левой части главного экрана доступно боковое вертикальное меню, позволяющее выбрать именно то, что вам необходимо. В разделе “Расходы” доступна детальная расшифровка ваших действий. Это особенно актуально для мобильного номера. В списке отображаются не только платные действия, но и за счет пакетов. Здесь вы также сможете выбрать период, за который хотите посмотреть распечатку, и заказать ее в электронном виде бесплатно.
Посмотреть, подключение каких услуг и пакетов выполнено на вашем договоре мобильной связи, домашнего интернета и ТВ, вам будет доступно в разделе ЛК МТС “Услуги”. На этой странице две вкладки, и вы можете не только посмотреть используемые сервисы, но и подключить новые.
Отдельный раздел выделен под “Тарифы”. В нем вы получите краткую информацию о тарифе на мобильном номере МТС, договоре домашнего интернета и ТВ, плюс сможете получить детальное описание тарифного плана, которое откроется в новом окне.
Также на этой странице представлены другие тарифные предложения оператора, доступные для перехода по вашему договору. Они представлены списком с кратким описанием, и возможностью быстрого перехода.
В “Поддержка” вы сможете запустить интерактивный гид, позволяющий ознакомиться со всеми возможностями личного кабинета. При необходимости получения консультации, вы сможете воспользоваться чатом.
Также доступен раздел “Настройки”. Здесь доступно поменять пароль, заказать временную блокировку, а также проверить оформленные на ваш паспорт другие договоры с оператором МТС. Также в этом разделе доступно настроить переадресацию вызовов со своего мобильного номера.
Приложение
Приложение доступно пока только для управления своим мобильным номером, а по своей функциональности не уступает версии кабинета на сайте. Преимуществом приложения является то, что вы можете использовать его в удобном формате на своем смартфоне бесплатно, даже при использовании за пределами страны. Однако стоит учитывать, что за границей трафик могут использовать и другие приложения на вашем устройстве. В обновленной версии также автоматически активируется “роуминг-режим” с отображением детальных условий для страны использования номера, и возможностях оптимизации.
С главной страницы вы можете выполнять быстрый переход в интересующий вас раздел. Так, нажатием на свой баланс, вы попадете на страницу связанную со всеми финансовыми вопросами — от пополнения счета, до использования услуг категории “Возможности при нуле”.
Обратите внимание на горизонтальный блок иконок внизу страницы. Через него вы можете перейти в дополнительные разделы, позволяющие перейти к оплате, ознакомиться с текущими акционными предложениями МТС.
Под иконкой “Еще” вы сможете обратиться за поддержкой к специалистам компании, выполнить настройки приложения, а также ознакомится с его возможностями.
Важно! Кроме обычных тарифов, оператор предлагает персональные предложения, рассчитанными с учетом профиля использования сервисов связи каждый абонентом. Перейти на такой тариф можно только через приложение “Мой МТС”. Для этого перейдите в “Тарифы”, и посмотрите, что приготовил персонально для вас оператор.