Компания поделилась статистикой использования голосового ассистента для борьбы со звонками мошенников. За прошедший год оператором было зафиксировано более семидесяти пяти миллионов попыток злоумышленников дозвониться до абонентов t2.
Если номер зафиксирован в базе нежелательных, то звонок автоматически отклоняется сетью. Однако мошенники постоянно обновляют пулы используемых номеров, и не все звонки получается заблокировать на первом этапе.
Голосовой бот, разработанный компанией с использованием ИИ, обрабатывает вызовы, если они имеют подозрение на мошенничество. Это позволяет не только защитить абонентов от потенциально опасных звонков злоумышленников.
Бот умеет разговаривать с использованием разных поведенческих моделей, что не позволяет мошенникам определить, что общаются с роботом. Так компания не только ограждает клиентов от попыток обмана, но и забирает у последних время, которое они могли бы использовать для обмана.
Оператор посчитал, сколько за прошлый год голосовой бот общался с мошенниками. Получилось более восемнадцати миллионов минут. Столько времени потеряли злоумышленники на общение с системой защиты абонентов оператора t2 от звонков мошенников.