Сотовый оператор готовит персональные предложения по изменению архивных тарифов для своих клиентов. Изучив их потребности, компания представит для них то, что им будет важно, интересно, выгодно. Как именно изменятся тарифы у пользователей, они смогут узнать в персональных оповещениях.
Оптимизация и предложения условий обслуживания на актуальных условиях, будет производиться с шестого августа. Компания не уточняет, какие именно параметры будет изменены, и какие именно тарифные предложения затронет такая оптимизация.
Оператор отмечает, что оптимизация тарифов производится на основе глубокого анализа поведенческой модели пользователей. Новые предложения будут соответствовать потребностям клиентов, и отвечать всем требованиям.
Иллюстрирует МегаФон такие изменения актуализацией текущих тарифных предложений компании. Так, на линейке “Включайся!”, получившей очередное обновление в этом месяце, применено несколько существенных новаций.
К примеру, теперь доступно использование тарифа без внесения полной его стоимости, и применяется посуточный доступ к пакетным услугам. Также доступно использование опции “Городской пакет”, расширяющей действие пакетных минут на стационарную нумерацию.