Сотовый оператор расширил возможности использования услуги “Обещанного платежа”, позволяющей запросить пополнение в долг, если нет возможности сделать это привычными способами. Теперь доступно самостоятельно выбирать, на какую сумму будет пополнен баланс при активации услуги.
Для каждого абонента оператором определяется максимальная сумма доступного пополнения. Она зависит от средних затрат клиента по используемому номеру телефона, а также на основе данных о внесенных платежах за последний месяц.
Ранее при отправке запроса на активацию услуги, автоматически производилось зачисление платежа, на основе доступного по номеру лимита.
При использовании “Обещанного платежа”, его необходимо погасить на протяжении трех суток. Также необходимо внести оплату за использование сервиса, а цена зависит от суммы пополнения.
Теперь абоненты оператора не только могут получить пополнение в долг при необходимости, но и сделать это максимально выгодно. В рамках доступного диапазона лимита, можно выбрать нужное значение, пополнить баланс, и не платить комиссию за большую сумму пополнения, если в этом нет необходимости.