При активации “Виртуального помощника” клиенты оператора смогут не отвлекаться на спамовые звонки, а если нет возможности ответить на звонок, всегда знать кто и по какому вопросу звонил. Услуга может использоваться как бесплатно, так и за дополнительную плату с расширенной функциональностью.
В базовой конфигурации действует автоматическая защита от спама. На подозрительные номера отвечает виртуальный ассистент, а после звонка пришлет уведомление. Через приложение оператора можно прослушивать записи таких звонков.
Работает “Виртуальный помощник” и как голосовая почта. Абонент может настроить, при каких условиях вызовы перенаправляются на ассистента – он ответит на звонок, попросит оставить голосовое сообщение, и пришлет уведомление.
Преимущество платной версии – текстовая расшифровка обработанных помощником звонков, а также выбор голоса. Как для спамовых, так и перенаправленных на автоответчик звонках, приходит уведомление с расшифрованным диалогом. Плата составляет 5 руб. в день.
Отметим, что в ряде регионов в тестовом режиме “Виртуальный помощник” помогает определять незнакомые номера. Информация отображается в момент входящего, и для этого не требуется установка приложений. Поэтапно данная функция появится во всех регионах присутствия билайна.